Возможны ли аллергические реакции на татуировки?

Голосов пока нет
Возможны ли аллергические реакции на татуировки?

Некоторые татуировки могут оставлять длительный эффект, который отличается от ожидаемого - и неприятный и неэстетичный.

Причина таится в одном из ингредиентов в чернилах - пара-фенилендиамин, который может вызвать серьезные аллергические реакции - крапивница, мокрые раны, повышенная чувствительность к свету и разрыхленность. Реакция может произойти сразу после нанесения татуировки или три недели после этого.

Пигмент, который содержащится в красно-коричневой краске хна, добывается из растения intermis Lawsonia. Данное растение произростает в тропических и субтропических регионах Азии и Африки. Краска используется более 2000 лет, в качестве краски для волос и тканей, а теперь - и для создания татуировок.

Несмотря на предупреждение FDA, которое относится исключительно к татуировкам, все продукты, содержащие эти ингредиенты имеют возхможноую вероятность вызывания аллергической реакции. Недавнее исследование, опубликованное в журнале немецкого общества дерматологов, показывает, что пара-фенилендиамин отвечает за семь случаев аллергической реакции на краски для волос и макияж. В каждом из случаев они имели медицинскую историю сенсибилизации к веществу после татуировки. После размещения татуировки прошло не много ни мало шесть лет, после чего появилась первая реакция на краску для волос и макияж содержащей пара-фенилендиамин. По мнению авторов, это может быть существенно важно для некоторых профессий, таких как парикмахеры и косметологи.

Комментарии

Отправить комментарий

Последние новости

08.08.2017 - 22:08
04.07.2017 - 22:58
02.07.2017 - 07:15
13.04.2017 - 09:01
13.04.2017 - 08:50
05.04.2017 - 09:23
19.03.2017 - 23:28
13.03.2017 - 09:39
13.03.2017 - 09:34
26.12.2016 - 23:27
14.12.2016 - 12:00
28.11.2016 - 00:32
28.11.2016 - 00:24
08.11.2016 - 10:22
31.10.2016 - 10:35
31.10.2016 - 10:10